Лично отслеживает все поступающие жалобы, претензии и проводит работу по ним.
Основными задачами Контролера качества являются:
-
• контроль соблюдения всех обязательств и обеспечения бесперебойного выполнения работ:
• отслеживание уровня удовлетворенности заказчика.
• оценка эффективности работы сотрудников на объектах
• контроль соблюдения требований стандартов обучения сотрудников
Менеджер качества является значимой фигурой в структуре нашей компании именно на него возложена ответственность за организацию проведения контрольных процедур в отношении оказываемых услуг. От того, насколько правильно поставлен процесс, зависит и его эффективность и цена
От эффективности работы компании и качества исполнения обязанностей ее сотрудниками, зависит деятельность и успешность функционирования компании.
Написать сообщение